Удаление вмятин без покраски

b_300_208_16777215_00_images_400363425.jpgС каждым годом все заметнее увеличивается число автомобилей на дорогах. Эксплуатация автомобилей без появления на кузове различных царапин практически не обходится, однако случаются и неприятности посложнее – вмятины. Возникает вопрос – как выйти из такой ситуации? Нужный цвет для окраски подобрать всегда очень сложно. Тем не менее, только крайний случай может потребовать покраски автомобиля.

Автомобили часто получают повреждения от стихийных бедствий (при граде, падении веток, снега, сосулек), становятся жертвой вандалов, могут пострадать при незначительных столкновениях. Появившиеся на автомобиле вмятины (если лакокрасочное покрытие не повреждено), мы сможем удалить с использованием технологии PDR, без последующей покраски.

Технология PDR, то есть удаление вмятин без покраски, используется с пятидесятых годов прошлого века и до сегодняшнего дня по всему миру – и в отдельных мастерских, и на всех автомобильных заводах. Особенно активно распространилась данная технология в конце восьмидесятых годов в США, где была осуществлена доработка некоторых технологических процессов, внедрено новое оборудование. Здесь же аббревиатуру PDR впервые получила эта технология удаления вмятин.

Качественно отремонтировать вмятины без нанесения лакокрасочного покрытия можно в том случае, если:

  • Геометрия кузова вмятиной или заломом не нарушена

  • Участок, где требуется ремонт вмятины без покраски, шпаклевке и ремонту ранее не подвергался

Ремонт вмятины проводится в несколько этапов.

Первоначальный этап включает обезжиривание и высушивание поверхности детали. Затем, используя мини-рефлектор или вакуумный упор, выполняется первоначальное восстановление. Следующий этап – локализация основной вмятины клеевыми клипсами. Благодаря использованию специальных составов, краска не трескается и остается на кузове. С помощью лампы для удаления вмятин осуществляется окончательная доводка. Этим процессом проверяется точность выправленной поверхности, вдобавок контролируется движение инструмента под деталью. После окончания работы от вмятины на ремонтируемой детали автомобиля даже не остается следов, обнаружить ее просто невозможно.